Верховный суд (ВС) РФ не пересмотрит судебные акты об отказе ОАО «Центральная пригородная пассажирская организация» в иске к РФ в лице Министерства финансов о взимании расходов в сумме 86,6 млн. рублей за транспортировку обучающихся в 2011 году, отмечается в материалах суда.
арб суд Москвы в феврале постановил удовлетворить исковое заявление организации, но в апреле суд апелляционной инстанции аннулировал это решение и отказал «Центральной ППК» в иске. Кассационная инстанция в июне оставила в силе распоряжение апелляции. Верховный суд РФ в своем определении отметил, что нарушений материальных норм , и норм процессуального права, влекущих за собой абсолютную отмену опротестовываемых судейских актов, судами апелляционной и кассационной инстанций не допущено. Поэтому суд отказал организации в передаче ее претензии для разбирательства в коллегии суда по экономическим спорам ВС РФ.
В иске организация требовала стребовать отличие между суммой возмещённых ей департаментом транспорта и продвижения дорожно-автотранспортной инфраструктуры Москвы утрат от транспортировки обучающихся в 2011 году и практических, появившихся по итогам представления льготного проезда.
ОАО «Центральная ППК» обращалось в департамент и к Минфину Российской Федерации о компенсировании ей выпадающих доходов от транспортировки обучающихся ЖД транспортом в пригородном сообщении. Заявления подателя иска был оставлены без ответа, и организация сдала в судебные органы исковое заявление в суд.
Суд апелляционной инстанции, отказывая в удовлетворении иска, отметил, что субсидирование мер общественной поддержки обособленных групп граждан и льгот, предоставляемых обучающимся, воспитанникам и студентам по уплате проезда ЖД транспортом всеобщего употребления в пригородном сообщении не относится к расходным обязанностям РФ, а всецело возложено на субъект РФ, в этом случае - город Москву. Помимо этого, установленный контрактом размер субсидий был уплачен подателю иска полностью, отмечается в распоряжении суда.
Сейчас суды пересматривают пару исков "Центральной ППК", связанных с транспортировкой льготников. арб суд Москвы 6 мая отклонил еще один ее иск к РФ о взимании свыше 1,4 миллиарда рублей за транспортировку льготных групп граждан в 2012 году. Помимо этого, организация обжаловала в Верховном суде судебные акты об отказе ей в иске о взимание 1,4 миллиарда рублей за транспортировку в 2013 году.
ОАО "Центральная ППК" – наибольший перевозчик пассажиров промежь пригородных пассажирских организаций Российской Федерации. Часть организации в пригородных пассажирских транспортировках в Столичном ЖД узле образовывает свыше 80%, в общем часть в Российской Федерации – более 60%. Организация перевозит пассажиров в пригородном сообщении по территории Москвы, Столичной, Смоленской, Владимирской, Рязанской, Брянской, Калужской, Тульской, Курской, Орловской областей.
арб суд Москвы в феврале постановил удовлетворить исковое заявление организации, но в апреле суд апелляционной инстанции аннулировал это решение и отказал «Центральной ППК» в иске. Кассационная инстанция в июне оставила в силе распоряжение апелляции. Верховный суд РФ в своем определении отметил, что нарушений материальных норм , и норм процессуального права, влекущих за собой абсолютную отмену опротестовываемых судейских актов, судами апелляционной и кассационной инстанций не допущено. Поэтому суд отказал организации в передаче ее претензии для разбирательства в коллегии суда по экономическим спорам ВС РФ.
В иске организация требовала стребовать отличие между суммой возмещённых ей департаментом транспорта и продвижения дорожно-автотранспортной инфраструктуры Москвы утрат от транспортировки обучающихся в 2011 году и практических, появившихся по итогам представления льготного проезда.
ОАО «Центральная ППК» обращалось в департамент и к Минфину Российской Федерации о компенсировании ей выпадающих доходов от транспортировки обучающихся ЖД транспортом в пригородном сообщении. Заявления подателя иска был оставлены без ответа, и организация сдала в судебные органы исковое заявление в суд.
Суд апелляционной инстанции, отказывая в удовлетворении иска, отметил, что субсидирование мер общественной поддержки обособленных групп граждан и льгот, предоставляемых обучающимся, воспитанникам и студентам по уплате проезда ЖД транспортом всеобщего употребления в пригородном сообщении не относится к расходным обязанностям РФ, а всецело возложено на субъект РФ, в этом случае - город Москву. Помимо этого, установленный контрактом размер субсидий был уплачен подателю иска полностью, отмечается в распоряжении суда.
Сейчас суды пересматривают пару исков "Центральной ППК", связанных с транспортировкой льготников. арб суд Москвы 6 мая отклонил еще один ее иск к РФ о взимании свыше 1,4 миллиарда рублей за транспортировку льготных групп граждан в 2012 году. Помимо этого, организация обжаловала в Верховном суде судебные акты об отказе ей в иске о взимание 1,4 миллиарда рублей за транспортировку в 2013 году.
ОАО "Центральная ППК" – наибольший перевозчик пассажиров промежь пригородных пассажирских организаций Российской Федерации. Часть организации в пригородных пассажирских транспортировках в Столичном ЖД узле образовывает свыше 80%, в общем часть в Российской Федерации – более 60%. Организация перевозит пассажиров в пригородном сообщении по территории Москвы, Столичной, Смоленской, Владимирской, Рязанской, Брянской, Калужской, Тульской, Курской, Орловской областей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий